Компания «СтоунДом» — инновационный лидер в области современного малоэтажного строительства Москвы и Московской области. Мы создаем дома, объединяющие элегантный дизайн, высокотехнологичные материалы и уникальные функциональные решения. В отличие от обычных строительных компаний, мы не просто строим дома, мы воплощаем мечты и создаем пространства, в которых люди могут жить, работать и развиваться.
Кого мы видим в роли РОПа?
Это зрелая, уверенная в себе личность, способная контролировать свои эмоции и определять цели как для себя, так и для команды. Такой человек обладает высокой степенью ответственности за свои действия и результаты всей группы. Он способе ясно выражать свои мысли, генерировать и внедрять инновационные идеи, мыслит—ь широко и смело, постоянно развиваться и стремиться к большему. Для него коллектив имеет большое значение, он успешно мотивирует и стимулирует активность в нём. Умеет слушать других, задавать уместные вопросы и влиять на принятие решений остальными участниками.
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день.
Ваша зона ответственности:
- Контроль работы отдела продаж – обеспечение выполнения плановых показателей;
- Оптимизация бизнес-процессов затрагивающих деятельность отдела продаж;
- Составление и разработка финансовых планов и планов по развитию отдела продаж;
- Аналитика рынка и продаж;
- Работа с системами и сервисами принятыми к использованию в рамках компании и отдела продаж;
- Разработка систем мотивации для отдела продаж, формирование отчетности по заработной плате сотрудников отдела;
- Привлечение и удержание талантливых сотрудников, так как они являются основным ресурсом;
- Проведение обучающих тренингов и развитие необходимых навыков у новых сотрудников для повышения стандартов, производительности и быстрого включения в работу;
- Поддержка высокой мотивации сотрудников к достижению поставленных целей и работа с нематериальной мотивацией;
- Усиление веры в продукт, продвижение ценностей, миссии и глобальных целей компании для достижения наилучших результатов;
- Эффективное управление временем, чёткая формулировка целей и определение приоритетов для слаженной работы команды;
- Контроль выполнения показателей, анализ результатов и сравнение их с ожиданиями;
- Декомпозиция целей, описание и оптимизация бизнес-процессов.
Наши пожелания:
- Опыт работы в должности РОП от 3-х лет;
- Опыт в строительстве – как преимущество!;
- Успешный опыт личных продаж от 3-х лет;
- Знание технологии продаж, скриптов, отработки возражений и пр. – готовность проводить обучение менеджеров;
- Знание основ маркетинга, владение методами анализа рынка и продаж;
- Уверенное пользование ПК и знание CRM-систем, нацеленность на результат, коммуникабельность, навыки управления, ответственность.
Мы предлагаем:
- Работу в инновационной строительной компании с богатой историей успеха, в которой есть возможность оставить отпечаток и стать частью нашей победоносной истории;
- Официальное трудоустройство и соблюдение ТК РФ (испытательный срок – 3 месяца);
- Талантливая, позитивная и энергичная команда;
- Пятидневная рабочая неделя: понедельник-пятница с 09.30 до 18.00;
- Компенсация мобильной связи (корпоративная сим-карта) для тех, кому нужно всегда быть на связи;
- Рост и развитие в компании: регулярная обратная связь каждому сотруднику, наставничество и обучающие мероприятия;
- Комфортное и чистое рабочее место с мощным ПК;
- Просторный современный офис в стиле Loft (частный коттедж в КП Левково-2), своя кухня, тихая территория;
- Бесплатная парковка во внутреннем дворе офиса;
- Адрес офиса: г. Пушкино Московской области, Солнечная ул., 37, коттеджный посёлок Левково-2 (15 минут от МКАД).
Ключевые навыки:
-
Управление продажами
-
Управление командой
-
Развитие продаж
- Планирование продаж
- Мотивация персонала
- Деловая переписка
- Обучение и развитие
- Управление работой с ключевыми клиентами
- Командообразование
- Аналитическое мышление
- Управление временем
- Лидерство
- Деловая коммуникация
- Организаторские навыки
- Проведение презентаций
- KPI
- Умение принимать решения